Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение

Вся образовательная деятельность осуществляется по единому адресу : Кемеровская область -Кузбасс г.Топки ул.Пролетарская 25

Вид  помещения Основное  предназначение Оснащение
Кабинет заведующего Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями.

Осуществление методической помощи  педагогам, организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства, концентрация  дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

— библиотека  нормативно-правовой документации;
— компьютер,ноутбук, МФУ;
— документация по содержанию  работы  в  ДОУ (охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр.)
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
— библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;
— библиотека  периодических  изданий;
-демонстрационный, раздаточный   материал;
— опыт  работы  педагогов;
— документация по содержанию работы  в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, материалы по аттестации педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы и др.);
— банк мультимедийных презентаций;
Коридоры ДОУ

 

Информационно-просветитель-ская  работа  с  сотрудниками  ДОУ  и  родителями — стенды для  родителей,  визитка  ДОУ;
— стенды  для  сотрудников (охрана труда, пожарная безопасность, профсоюзный уголок)
«Зеленая  зона»  участка

 

Проведение прогулок, наблюдений, организация двигательно-игровой деятельности

 

— прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп;
— игровое, спортивное  оборудование;
— перекрёсток — для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения;
— огород, клумбы  с  цветами;
— экологическая  тропа;
— деревья и кустарники разных пород;
Групповые  комнаты

 

Проведение  режимных  моментов, совместной  и  самостоятельной  деятельности, организованная образовательная деятельность — игровая  мебель, атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр;
— центр науки,  мини-лаборатория;
— книжный уголок;
— театрально-музыкальный центр,
— центр художественного творчества;
— физкультурный  уголок;
— центр математики;
— дидактические, настольно-печатные игры;
— центр конструирования;
— дидактический материал и др.
Спальное помещение Дневной  сон — спальная  мебель
Приёмная  комната Организация режимных моментов. Информационно-просветительская  работа  с  родителями — выносной материал для двигательно-игровой деятельности на прогулке;
— информационные  стенды  для  родителей;
— выставки детского творчества
Кабинет  учителя-логопеда

 

Коррекционно-развивающая работа, консультативная работа с родителями  и педагогами — настенное зеркало,  настенная лампа под углом;
— методическая литература; 
— пособия;
— игровой материал, развивающие игры;
— ноутбук
Медицинский  блок Осмотр детей, консультации  медсестры, врачей, консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ДОУ — кабинет старшей медицинской сестры;
— изолятор;

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованными учебными кабинетами являются групповые комнаты.

Объекты для проведения практических занятий

Объектами для проведения практических занятий являются групповые комнаты.

Библиотека(и)

Библиотека с методической и детской литературой находится в кабинете заведующего и в групповых комнатах.

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Все средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.

Условия питания обучающихся

Питание детей проводится в столовой, оборудованной буфетными блоками, которые соответствуют требованиям Сан ПиН. Для сбалансированного питания воспитанников МБДОУ разработано перспективное двадцатидневное меню.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием.

Питание воспитанников осуществляется с «Примерным 20-дневным меню для организации питания детей от 3-х до 7-ми лет в государственных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым пребыванием детей», разработанные НИИ питания РАМН.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-ти разовое питание детей:

  • завтрак
  • второй завтрак
  • обед
  • уплотненный полдник

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда. В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и бракеражная комиссия.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно — правовых документов.

Медицинское обслуживание обеспечивается врачом-педиатром из детской поликлиники и старшей медицинской сестрой детского сада. Врач работает в детском саду 1 раз в неделю, медсестра ежедневно с понедельника по пятницу.

Они осуществляют лечебно-профилактическую помощь детям, проводят диспансеризацию декретированных возрастов (3, 5, 7 лет), ведут календарь прививок, проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.

Детский сад оснащен медицинским оборудованием, инвентарем в полном и необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

Оснащение и оборудование медицинского кабинета современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого ребенка.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей врачами-специалистами.

Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин. Для осуществления задач физического воспитания в детском саду оснащен физкультурный зал, во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ имеется 1 компьютер, 2 ноутбука, установлен интернет и WIFI

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Доступа у обучающихся нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Доступа у обучающихся нет

Дата обновления страницы: 07.10.2022

Наши группы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122